Контекстная реклама

Всем известно, что продвижение сайтов (SEO) дает результат по позициям на 2-3 месяц, в зависимости от поисковой системы, Google или Yandex. В отличие от SEO, контекстная реклама представляет из себя инструмент быстрого результата, посредством настройки рекламного объявления в Yandex Direct и Google Adwords, где ощутимым недостатком данного подхода является его дороговизна.

Однако, не стоит забывать, что некачественно настроенная контекстная реклама может привести к безуспешной трате денежных средств. Так, непрофессионально настроенное рекламное объявление приносит низкую конверсию. Происходит это, потому что объявление показывается не по релевантным запросам. Важно, что под каждый ключевой запрос пишется свой уникальный текст, тем самым повышается CTR рекламных объявлений. Напомню, что CTR определяется как отношение числа кликов к числу показов, данный показатель измеряется в процентах (%).

Комплексный подход продвижения сайтов в виде “SEO+ контекстная реклама” является прекрасным инструментом продвижения сайтов. Давайте вкратце разберемся как это работает. Так, контекстная реклама косвенно влияет на скорость продвижения Вашего сайта по позициям. Происходит это за счет того, что клики на рекламное объявление, увеличивают посещаемость на сайт, что положительно влияет на поведенческие факторы ранжирования поисковых систем. Но не стоит забывать, что поведенческие факторы во многом зависят и от того, нравится ли Ваш сайт пользователям или нет. В этом случае, нужно заранее обдумать дизайн сайта, провести юзабили аудит и внести технические поправки.

Работая удаленно, в роли частного специалиста по контекстной рекламе, я предлагаю как комплексный подход к продвижению сайта любой сложности в Google и Yandex, так и оптимизацию сайта посредством SEO методов.

Раскрутить сайт

Частный оптимизатор сайтов

E-mail: ask@seopavel.com

Тел.:8 (495) 777-84-39

Skype: pashapes